Залог успеха, либо правильно двигаем камни
Для меня в игре Небеса самое захватывающее - это войны и турниры. Речь пойдет о последнем.
Пытаясь добыть драгоценнейшую энергию для клана - пошел гладиатором в турнир, и.. проиграл. Конечно, не в первый раз, но было обидно в другом моменте - кому именно. Соперник пропускал очевидные ходы (может он еще и раньше меня завалил, кто знает?),
это давало мне некое преимущество, но увы, рандом оказался не на моей солнечной стороне :) В общем, благодаря этому бою возникло желание показать как нужно "двигать" камни.
Всегда обращайте внимание на показатель маны и какой вид магии доступен (крест, квадрат, либо все сразу), чтобы в дальнейшем сориентироваться чем же бить (времени у нас немного, от 30 сек до 1 мин). Постараюсь описать ходы для всех видов магии.
Довольно хорошее поле, можно рассчитывать на хороший сыпок и крестом и квадратом (даже если нет маны, поле дает добро на ход).
Рассмотрим все подробнее.
Вариант хода - 1.
Оцениваем ситуацию: бьем в 15 маны (не сильно теряем при ударе), садим красные (и ловим их углом), после них соединяются зеленые и лечилки, правда отнимаем всего 8 хп
Выгода: прибавка в 13 маны чистыми, -8 хп сопернику, +3 хп себе
Крест дает практически тоже, что квадрат, только камни сыпят немного по-другому. От креста горит меньшая часть поля.
Оцениваем ситуацию: бьем в 11 маны, зато садим 4 красных, ловим черепа.
Выгода: +11 маны, -8 хп, +5 хп
Лакомый кусочек, на поле пятерочка и в тоже время 6 лечилок.
Вариант хода - 1.
Двигаем пятерку с оранжевыми, т.к. это дает нам нетолько доп. ход, но и чистыми 12 маны.
Вариант хода - 2.
Можно соединить шесть лечилок крестом - не советую, т.к. теряем сильно в мане, да и крест терять не хочется.
Очень интересное поле - для риска.
Вариант хода - 1.
Оцениваем ситуацию: бьем в 11 маны (очень плохо, если у нас всего 20 - можем остаться без маны, такого допускать не желательно), в три черепа, ловим 5ку лечилок по шестому ряду, так же ловим красные и оранжевые (выделил соответствующим цветом).
Выгода: -18 хп, +4 хп, можем поймать 15, 9, либо 24 маны.
Вариант хода - 2.
Оцениваем ситуацию: бьем в 11 маны (так же и квадрат, но там есть шанс на досып, здесь шанс мал), садим 4 черепа (это -23 хп).
Выгода: -23 хп, +1 хп
Вариант хода - 3.
Этот вариант для утопающего, если нет другой надежды - бить обязательно.
Звездочкой указано место, куда должен попасть зеленый камень, если мы ловим 5ку, то соединябтся еще и красные с оранжевыми (выделил на скрине), если нет.. сопернику остается чудный ход, как бы еще пятерка не подставилась
Оцениваем ситуацию: бьем в 6 маны (большая потеря, но идем на удачу), отнимаем 23 хп, ловим 29 маны и есть шанс на красные (слева, по первой полосе), т.е. еще +15 маны
Выгода: возможность поймать 5ку и гору маны в придачу